Tesla пытается сдерживать рост цен на электромобили в КНР

Одновременно компания повышает стоимость своих электрокаров на американском рынке

Tesla-Model-S-2gen
Фото: itc.ua

Tesla начала повышать цены на электромобили в США, при этом удерживая их на прежнем уровне в Китае. Таким образом компания пытается сохранить долю на высококонкурентном китайском рынке и увеличить прибыль, ожидая там рост продаж.

Если в Китае Model Y стоит $42394, то в США за нее придется заплатить $53990, при этом для американских покупателей стоимость электромобиля в этом году выросла на $5500.

Tesla может удерживать цены из-за производства на заводе в Шанхае, в том числе используя аккумуляторы и другие компоненты от китайских поставщиков. При этом американские электрокары все равно в среднем в три раза дороже продукции автоконцернов из КНР.

Глава Tesla Илон Маск также заявлял, что миссия корпорации состоит в том, чтобы сделать электромобили доступными, при этом отметив рост цен на них из-за нехватки полупроводников.

Доля Tesla на рынке электромобилей в Китае составляет 11%, хотя во втором квартале 2020 года она составляла 18%. При этом в США компания занимает около 70% рынка, хотя и там ее доля снизилась с 81%. Всего на Китай приходится 44% мирового рынка электрокаров, тогда как США занимают 17%.

В КНР американская корпорация конкурирует с такими производителями как Nio Inc, Xpeng Inc, Geely и даже Xiaomi. В США же компании противостоят автоконцерны в основном выпускающие классические машины, например Ford и GM.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*