Китайские бренды поднимаются в мировом рейтинге стоимости

Amazon и Apple пока остаются самыми ценными брендами в мире

Global-brands
Изображение: hitandrunmedia.com

Компания Kantar опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира, который возглавил Amazon со стоимостью в $684 млрд. Второе место досталось Apple c  $612 млрд, а третью строчку занял Google с $458 млрд.

При этом составители рейтинга отметили рост ценности китайских компаний — Tencent и Alibaba заняли пятое и седьмое места, а стоимость их брендов составила  $241 млрд и $197 млрд соответственно.

В Kantar указали, что корпорации из КНР опираются на собственные технологии, что позволяет им изменять как Китай, так и мировой рынок в целом. При этом китайские фирмы показывают стремительный рост стоимости своих брендов — за год TikTok, Pinduoduo, Meituan и Moutai выросли более чем в два раза. Лучшего показателя достигла только Tesla, увеличив стоимость на 275% за год.

Из первой сотни участников чарта на китайские корпорации приходится 14%, десять лет назад этот показатель составлял 11%. За это время доля европейских организаций снизилась с 20% до 8%. Сейчас наивысшую строчку рейтинга из европейских фирм занимает Louis Vuitton, попавший на 21-е место.

Чарт от Kantar также показал доминирование американских компаний, занявших 74% рейтинга. Общая ценность списка составила $7,1 трлн.

Одним из факторов роста популярности китайских корпораций в мире стало то, что они все чаще начали делать ставку на глобальный рынок. Об их заметности и влиянии также свидетельствуют санкции США в отношении компаний из КНР. Недавно стало известно о том, что Белый дом планирует подготовить новый список компаний из Китая, в отношении которых будут введены ограничения.

Подробная инфографика Kantar:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*