Amazon продолжил борьбу с поддельными отзывами китайских поставщиков

Американский гигант удалил и приостановил работу тысяч учетных записей продавцов из КНР

Amazon-China-logo
Изображение: faz.net

Amazon продолжил борьбу с поддельными отзывами китайских поставщиков на платформе, в связи с чем удалил и приостановил работу тысяч их учетных записей.

Первый этап избавления от нарушителей платформа начала в мае. При этом торговая площадка отмечает, что борется не только с недостоверными отзывами и обзорами, но и с описаниями товаров, которые обманывают покупателей.

В Amazon планируют ежегодно тратить на эти цели $700 млн, создав команду из 10 тысяч сотрудников, которые будут выявлять и наказывать нарушителей.

Amazon China также призвала китайских продавцов соблюдать правила платформы, указав, что проверит 10 млн отзывов и сообщений как вручную, так и с использованием специальных алгоритмов.

Пресс-служба основной площадки сообщила, что за 2020 год выявила свыше 200 млн подозрительных отзывов, прежде чем их смогли увидеть покупатели.

В целом китайские продавцы очень часто используют практику покупки отзывов и обзоров, поэтому если Amazon хочет навести порядок в этой области, то компании нужно будет ужесточить ответственность за эти нарушения.

Сами торговцы из Китая указывают, что если Taobao и Tmall продвигают товары для конкретного человека на основе данных о его покупках и поисковых запросах, то Amazon не делает этого из-за политики конфиденциальности. Поэтому на американской платформе отзывы стали важнейшим фактором рекламы. Китайские торговые площадки также объявляли о борьбе с поддельными отзывами, однако, в действительности смотря т на такие нарушения сквозь пальцы.

При этом в КНР присутствует и обратная практика, когда покупатели пишут негативные  обзоры и требуют деньги за их удаление. Когда подобная схема стала применяться на Amazon, компания провела расследование и выяснила, что удалять такую критику помогала часть топ-менеджеров. В итоге они лишились своих постов, а корпорация поменяла политику конфиденциальности.

После выявленного сговора, личность покупателя, его контакты и сообщения стали проходить через фильтр, чтобы скрывать данные не связанные с товаром или его приобретением. Идея состоит в том, что так продавец не сможет узнать, кто поставил дизлайк товару, а значит, не сможет повлиять на потребителя.

Стоимость бренда Amazon оценивается в $684 млрд и остается самой высокой в мире. При этом Tencent и Alibaba входят в семерку по этому показателю, хотя цена их брендов в разы меньше.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*